
«Сделано в Ульяновской области»: бизнесмены представили крафтовые сыры, надувные лодки и крутые дизайнерские товары/www.ul.kp.ru
- Пресса о нас
Предприниматели доказали, что в нашем регионе можно производить буквально все необходимое для жизни – было бы желание
Сегодня, 19 апреля, ледовый дворец собрал десятки местных предпринимателей и бизнесменов – в регионе организовали форум «Сделано в Ульяновской области», который с 2015 года проводится с завидной регулярностью. В этом году мероприятие стало одним из самых масштабных за всю его историю.
Как уже можно понять из названия, на площадках были представлены товары наших, симбирских производителей – от продуктов питания до украшений ручной работы, от необычных предметов интерьера до надувных лодок и домофонов, от систем очистки воды до бытовой химии. Даже ненадолго заглянув в ледовый дворец, можно было понять: в нашем регионе производится буквально все для комфортной жизни.
Неизвестным предпринимателям форум дал возможность выйти из тени и заявить о себе, известным – поделиться опытом с новичками и выступить в качестве экспертов, а вот всех остальных ульяновцев, кто далек от торговли, он ознакомил с товарами, изготавливаемыми у нас. Зачастую многие и не догадываются о том, что производится в родных краях.
Оказалось, что в Ульяновской области научились изготавливать хорошие сыры. Помимо «российских» и «пошехонских», которые представлены во всех продуктовых магазинах, можно найти и отведать итальянские сыры – «примо сале», «халлуми», «рикотту»… Все – натурпродукт. А один из фермеров взялся за производство крафтовых сыров по собственной рецептуре из козьего молока. Но стоит понимать, что такие лакомства стоят дороже привычных продуктов, представленных в супермаркетах.
В экспозиции работала площадка «Пуховый доктор», где были представлены лечебные валяные изделия ручной работы, изготовленные в Цильнинском районе. Товары нормализуют давление, помогают справиться с травмами и не замерзнуть зимой. Еще на нескольких площадках представляли дизайнерскую одежду для ульяновских модниц, детские вещички и форму для различных случаев – учебы, окончания школы, работы… Рыбные и мясные производители не только с удовольствием давали дегустировать продукцию, но и охотно рассказывали, в каких ульяновских магазинах можно найти товары. Оказалось, что подавляющее число представителей продуктового бизнеса предпочитает «выставляться» в супермаркетах местной сети либо работать по заказам через социальные сети и открывать свои магазинчики.
Самыми посещаемыми площадками стали точки со сладостями, где кондитеры представили свои творения – тортики в виде кремовых слоников, разноцветные пончики, позолоченные десерты под названием «Макарон» и бесконечные капкейки.
Представляли свою продукцию на выставке не только ульяновские предприятия. Например, Самара, пользуясь случаем, рассказала о своей родниковой воде SiEnergy, которая очищает организм и приостанавливает процесс старения.